Создание интернет магазина

Создание интернет-магазина — реализуем вашу бизнес-мечту

Рассматриваете создание интернет-магазина как отличную возможность, но не знаете, с чего начать? Подсказка — обратиться к нам. Мы поможем вам прийти к перспективной коммерческой цели, обходя все грабли, на которые так часто наступают веб-студии в процессе. Более того, Wibe подскажет, какие ключевые моменты следует учесть, чтобы ваш e-commerce-проект не просто бодро стартовал, но и ушел в отрыв от конкурентов.

Вы мое SEO не видели?

Чаще всего разработка интернет-магазина страдает от одной и той же проблемы — отсутствия потенциала для SEO-оптимизации. Представьте, что вы уже открыли свой интернет-магазин одежды, но по запросам вроде «купить джинсы» или «футболка мужская белая» поисковые системы выдают пользователю ссылки на другие магазины в топе Google. Как думаете, много вы продадите в таком случае джинсов и белых мужских футболок?

Мы тщательно собираем семантику (набор средне- и высокочастотных ключевых фраз под запросы пользователей), чтобы ваш магазин как можно скорее попал на в первые строчки поисковой выдачи. Хоть этап SEO-оптимизации веб-ресурса и не выполняется в первую очередь, но тем не менее это один из важнейших шагов и залог успешного запуска проекта.

Что еще мы делаем, чтобы вы не платили аренду

Чтобы создать интернет-магазин под ключ необходимо действовать последовательно. Взять готовый шаблон, быстренько наполнить его контентом, минимально сверстать и закинуть на хостинг — совершенно точно не наш подход. А вот это уже по-нашему:

  •   Аналитика и составление подробного технического задания (продумывание структуры и функционала, выбор подходящей CMS-платформы для управления, интеграции с социальными сетями, почтовыми сервисами, дополнительные функции и маркетинговые решения, вроде автоматизированных блоков акций и специальных предложений).
  •   Визуальные решения (создание прототипов и дизайн-макетов с учетом специфики будущего веб-ресурса).
  •   Нюансы веб-разработки (программирование, верстка, работа над системой управления товарами и создание карточек для них, формы заявок и заказов, информационные разделы).
  •   Тестирование, запуск и непрерывное развитие (когда мы сдаем вам готовый и протестированный интернет-магазин, начинается стадия активного продвижения с помощью SMM, SEO, e-mail-маркетинга и контекстной рекламы).

Ни слова больше, или как заказать интернет-магазин у нас

От начала сотрудничества с Wibe вас отделяет всего один шаг — оставьте заявку, заполнив соответствующую форму, и вскоре мы свяжемся с вами, чтобы начать обсуждение дальнейшей работы. Что касается стоимости, то за создание лендинга, корпоративного сайта или интернет-магазина цена напрямую зависит от сложности проекта и сроков — все это мы подробно оговариваем с вами.

Ecommerce website development

E-commerce development — let’s make your business dream come true

Do you consider the e-commerce website development as an excellent opportunity, but do not know how to start? Here is the hint – contact us. We will help you to reach a promising business goal, bypassing all the obstacles that are so often take place in web studios work. Moreover, Wibe will tell you what key points should be taken into account so that your e-commerce project could not only start vigorously, but also outraced the competitors

Have you seen my SEO?

In most cases, e-commerce website development process suffers from the same problem – the lack of SEO-optimization potential. Imagine that you have opened your fashion e-store, but for requests like “buy jeans” or “men’s white shirt” search engines provides user with the links to other stores in the Google top. How many jeans and t-shirts do you think are you going to sell in this case?

We carefully collect the semantics (a set of medium and high-frequency key phrases for users’ requests) so that your store gets into the first lines of the search results as soon as possible. Although the stage of web resource SEO optimization is not the first one, but nevertheless it is one of the most important steps and the key to a successful launch of the project.

What else do we do so that you don’t pay for rent

To create a turnkey e-commerce website, one should act step by step. It is absolutely not our approach – to take a ready-to use template, quickly fill it with content and throw out to the hosting after minimal page-making. Our way is mentioned below.

 

  • Analytics and preparation of a detailed technical task (including mapping of the structure and functionality, selection of an appropriate CMS platform for management, integration with social networks, email services, additional functions and marketing solutions, such as automated stock blocks and special offers).
  • Visual solutions (creation of prototypes and design layouts taking into account the specifics of the future web resource).
  • The nuances of web development (coding, page-making, work on the product management system and the creation of cards for them, application forms and orders, information sections).
  • Testing, launching and continuous growth (by the time we are ready to hand over a fully tested e-commerce web site, the stage of an active SMM, SEO, e-mail marketing and contextual advertising promotion begins).

Say no more, or how to order an e-commerce website

You’re only one step away from the collaboration with Wibe – just fill in the application form on our website and we will contact you shortly to discuss our further work. With regard to prices of a landing page development, it really depends on the complexity of work and time needed for realization. Everything of this is going to be discussed with you in details.