Создание Landing Page

Идем на посадку — создание Landing Page без турбулентности

Почему многих интересует создание Landing Page в последнее время? Потому что это отличное решение для презентации своего бизнеса потенциальным клиентам. Почему при необходимости создать одностраничный сайт обращаются именно к нам? Потому что Wibe не работает по пыльной “методичке”, ради того, чтобы сделать побольше да побыстрее. Мы помогаем развивать бизнес наших заказчиков.

Что такое разработка лендинга по версии Wibe

Что вы делаете и каких результатов хотите добиться? Это первые вопросы, которые мы задаем всем нашим клиентам, решившим заказать Landing Page у нас. Больше клиентов, больше заказов, больше прибыли — ответ очевиден. Но так ли очевидно решение о создании именно лендинга? Пока мы вместе с вами не определимся, что лучше подходит вашему бизнесу — одностраничник или полноценный корпоративный сайт, процесс не начнется.

«Поздравляем, у вас лендинг!»

Итак, совместными усилиями мы сошлись на том, что вам нужен именно лендинг. Вот тут-то мы:

  • подробно изучаем сферу вашего бизнеса;
  • пристально смотрим на конкурентов;
  • выявляем наиболее опасных игроков на рынке и анализируем методы их работы;
  • формируем ваше уникальное торговое предложение (УТП) и определяемся с правильным позиционированием.

И это еще не все.

Выставляем напоказ голые прототипы

На основе всех собранных данных о вашей деятельности мы готовим прототип для дальнейшей разработки сайта без составляющих по дизайну. Проще говоря, мы демонстрируем «скелет» со всеми функциональными элементами, чтобы вы могли оценить, насколько ресурс будет удобным для пользователей.

Вам идет этот градиент — беремся за дизайн

Теперь настал черед визуальной составляющей лендинга. На этом этапе мы задействуем весь потенциал наших дизайнеров, чтобы подобрать стиль, цвета, шрифты и проработать анимацию. Все это отрисовывается, а затем отправляется на верстку. Финальные штрихи также подразумевают посадку одностраничного сайта на CMS.

Заказать нельзя отказать — поставьте запятую в правильном месте

На самом деле заказать Landing Page у нас можно без всяких загадок и ребусов. Достаточно просто оставить заявку на сайте, после чего мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей. В зависимости от сложности работы, за Landing Page цена может варьироваться. Но вот что вырастет наверняка, так это ваша прибыль, когда у пользователей появится удобная возможность взаимодействовать с вами.

Landing Page Creation

We’re coming in for a landing. No turbulence.

Have you ever thought why so many people became interested in landing pages lately? That is due to the simplicity of presenting your business to potential clients. Why it’s us who you should contact to discuss creation of a landing page? The answer is simple – we don’t rely on obsolete template “to do list” making hips of quick, easy money. We help our customers to develop their business.

What’s a Landing Page development by Wibe team version?

What is your field of activity and what results are you trying to achieve? These are the questions we always ask our clients who decide to order a landing page. More clients, more orders, more profit – the answer is clear. But is the decision to create a landing page so obvious? The process won’t start until we decide together what suits your business better – a one-page or a full-fledged corporate website.

“Congratulations, you’ve got a landing page!”

So, we have come to a decision that it is going to be a landing page. At this stage we ‘re going to:

  • Analyze the field of your business in details
  • Watch your competitors closely
  • Try to determine the most dangerous players in your field and analyze their working methods
  • Develop a unique selling proposition (USP) and define your positioning

And that is not all.

Let’s put our prototypes on display

Based on all the collected data about your activities we prepare a prototype for the further development of the site without design components. In another words, we demonstrate the “skeleton” with all the functional elements, so that you can assess how the resource is user-friendly.

The gradient suits you perfectly – let’s make the design

It’s time to work on a visual part of the landing page. At this stage, we use the full potential of our designers to choose the style, colors, fonts and work out the animation. All this is drawn, and then sent to the page-making. The final touches include the implementation of CMS for one-page site.

Order impossible to refuse. Where is the comma?

In fact, you don’t have to solve riddles and puzzles to order landing page in our company. Leave your order in our site and it is enough for us to contact you and discuss all the details. The price may vary depending on the complexity of your requirements. But be sure that your profit will grow when the users will have the convenient way to interact with you.