Интернет маркетинг

Готовим обильные порции интернет-маркетинга для вас

Когда все этапы веб-разработки завершены, и ваш сайт полностью готов к продвижению, поднимается вопрос: какой способ лучше выбрать? Наш ответ — нужен комплексный интернет-маркетинг, чтобы добиться действительно впечатляющих результатов. Это значит, что необходимо задействовать все актуальные каналы промоушена для того, чтобы отхватить наиболее лакомый кусок вашей целевой аудитории. Мы знаем, как это сделать.

Аппетитное меню продвижения бизнеса

Кто-то свято верит, что SEO умерло, SMM доживает свои последние дни, и лишь контекстная реклама стоит внимания. Есть и те, кто вкладывается исключительно в продвижение через социальные сети, слегка захватывают SEO, а контекст считают порождением темных сил. Заблуждаются в итоге все, поскольку игнорируя хотя бы один из способов продвижения, теряют огромный пласт аудитории.

К счастью, интернет-маркетинг в Украине воспринимается и практикуется, как нечто целостное. Это позволяет нам эффективно задействовать все его составляющие для единой цели — роста прибыли наших заказчиков. Вот почему так важно использовать все возможности интернет-маркетинга:

  • SEO-продвижение — для того, чтобы Google выдавал пользователям ваш сайт в верхних позициях на первой странице поиска. При грамотно собранной и внедренной семантике, а также внешней и внутренней оптимизации вашего веб-ресурса, вы расположитесь выше конкурентов — Wibe об этом позаботится.
  • SMM — активные страницы в популярных социальных сетях позволят вам стать ближе к целевой аудитории и обеспечить сотни тысяч потенциальных клиентов, число которых постоянно будет расти с нашей помощью. В зависимости от специфики вашего бизнеса, мы определяем, какую платформу лучше использовать — Facebook, Instagram, или же все вместе.
  • Контекстная реклама (PPC) посредством рекламных объявлений, созданных и настроенных в Google Adwords, мы запускаем полноценную кампанию. Рационально используя выделенный бюджет, мы добиваемся наилучших показателей окупаемости инвестиций (ROI).
  • Настройка воронки продаж — помогаем полностью выстроить бизнес-процессы для вашей компании, начиная с момента оформления заявки клиентом, заканчивая успешным заключением сделки.

Все это — комплексный интернет маркетинг, который приносит увесистые плоды при гармоничном сочетании всех инструментов.

Заверните все, пожалуйста

Как заказать интернет маркетинг  у нас? Всего одна заявка и никаких танцев с бубном — когда мы свяжемся с вами и обсудим все детали, считайте это стадией маркетинговой «мариновки» вашего бизнеса. А после тщательной прожарки, вы получите готовый продукт, который пользователи начнут с удовольствием пробовать!

Digital Marketing

We cook abundant portions of digital marketing for you

When all stages of web development are done and your site is fully ready for promotion, there is the question: which way is better to choose? Here’s our answer — you need a complex digital marketing for really impressive results. It means that you need to use all topical promotion channels to snap most delicious piece of your target audience. We know how to do this.

Appetizing menu of business promotion

Somebody firmly believes that SEO is dead, SMM is living its last days, and only contextual advertising is worth attention. There are those who invest solely in the promotion via social networks, touches slightly SEO and consider the contextual advertising as a dark forces spawn. Eventually, all of them are mistaken, since, ignoring at least one of the methods of promotion, they lose a tremendous part of audience.

Fortunately, Internet marketing in Ukraine is considered and practiced as something holistic. It allows us to use effectively all its components for a single goal – the growth of our customers’ profits. That’s why it is so important to use all the possibilities of Internet marketing:

  • SEO-promotion — for occupying top positions in Google search output on the first page. With competently assembled and implemented semantics, external and internal optimization you will be located higher than your competitors — Wibe will take care of this.
  • SMM — active pages in popular social networks allow you to get closer to the target audience and collect hundreds of thousands of potential customers which number will constantly grow with our help. Depending on the specification of your business, we define the best platform for using — Facebook, Instagram or both.
  • Contextual advertising (PPC) — through the ads that are created and configured in Google Adwords we launch the full campaign. By the rationally using of allocated budget we are achieving the best indicators of ROI (return on investment).
  • Sales funnel configuring — we help you to build up the business processes for your company, starting from the execution of application and up to the successful conclusion of deal.

All this is a complex of online marketing services that bring huge profit when all instruments are harmonically combined.

One full digital marketing package, please!

Why we are exactly that internet marketing company that you need? It’s simple — with our help you will improve your business profit without any black magic, sacrifice rituals and nerves destruction. You only need to submit the application — then we will contact with you for discussion of all details. It is some kind of marketing «pre-cooking» of your business. But after thorough roast you will receive finished product that customers will taste with pleasure!