01
Front-End разработчик
Высокий уровень знания JavaScript, уверенная работа с React.js/Vue.js. Опыт работы с крупными проектами не менее 2 лет. Наличие портфолио на GitHub. Ответственное отношение к выполнению проектов, соблюдение заявленных сроков. Стремление развиваться.
Отправить CV
02
Back-End разработчик
Знание ООП, PHP7, Node.js, Yii2, Laravel5, MySQL, Git. Опыт работы с крупными проектами не менее 2 лет. Наличие портфолио на GitHub. Ответственное отношение к выполнению проектов, соблюдение заявленных сроков. Стремление развиваться.
Отправить CV
03
UX/UI - дизайнер
Ищем креативного дизайнера, который знает как добиться WOW-эффекта у пользователей, понимает как разработать удобный интерфейс и живет по законам usability. Если ты хочешь реализовать свой потенциал, хочешь получать награды на Awwwards - мы ждем тебя и с удовольствием рассмотрим твое портфолио.
Отправить CV
04
Sales-менеджер
Требуется менеджер по продажам с опытом работы в B2B-сегменте. Опыт работы в digital-агентстве станет сильным преимуществом. А так же свободное владение английским языком. От себя гарантируем комфортные условия труда и высокий уровень заработной платы. Премиальные за выполнение плана продаж и карьерный рост.
Отправить CV

01
Front-End developer
Strong knowledge of JavaScript, confident work with React.js/Vue.js. At least 2 years of work experience with large projects. GitHub portfolio availability. Responsible attitude to the projects, compliance with the time limits. Aspiration for self-improvement
Send a CV
02
Back-End developer
Knowledge of OOP, PHP7, Node.js, Yii2, Laravel5, MySQL, Git. At least 2 years of work experience with large projects. GitHub portfolio availability. Responsible attitude to the projects, compliance with the time limits. Aspiration for self-improvement
Send a CV
03
UX/UI - designer
We are looking for creative designer who knows how to achieve a wow-effect of users, who understands how to develop the convenient interface and lives in compliance with the usability laws. If you want to implement your potential, if you want to win the prizes in Awwwards we would be happy to see your resume.
Send a CV
04
Sales-manager
We are looking for sales manager with the B2B segment work experience. Strong advantage is the work experience in digital agency. Fluent English is a must. We provide the comfort work environment, high salary, bonus for sales plan accomplishment and career growth.
Send a CV