Воронки продаж

Воронка продаж — ведем ваших клиентов к покупке

Путь от простого пользователя до клиента выстраивается в несколько шагов. Сначала захватывается внимание (Attention), формируется интерес (Interest), принимается решение (Decision) и, наконец, совершается действие (Action). Да, это та самая модель AIDA, которой менеджеры по продажам и маркетологи свято придерживаются уже не один десяток лет. По ней осуществляется настройка воронки продаж, и мы знаем, как это лучше сделать в современных реалиях интернет маркетинга. Вы будете получать готовых клиентов, не прикладывая при этом никаких усилий!

Загружаем CRM доверху и автоматизируем по полной

Огромное количество данных собирается и обрабатывается для того, чтобы ваш бизнес был успешным. Но как же собрать воедино все данные из аналитики, социальных сетей и контекстной рекламы, чтобы превращать лидов в клиентов? С помощью правильной настройки воронки продаж через CRM-систему (Customer Relationship Management). При этом ни вам, ни вашим сотрудникам не нужно ломать голову над тем, как же наладить весь процесс, ведь все за вас делаем мы.

Как это работает:

  • есть лид, холодный как лед, но готовый подогреться;
  • мы проводим его по воронке с помощью дополнительных преимуществ ;
  • пользователь получает всю необходимую информацию о выгодах и готов к следующему шагу;
  • покупка и оплата.

Подчеркиваем — все этапы автоматизированы, а это значит, что вы экономите уйму времени, сил и средств для привлечения клиентов.

Что мы используем для настройки воронки

В первую очередь, это, конечно же, все данные и результаты полученные с помощью инструментов интернет-маркетинга, контекстной рекламы и seo продвижения сайта. Ну и, собственно, CRM-система, к которой мы подключаем сервисы аналитики. У нас настройка воронки продаж осуществляется через функциональный прогрессивный сервис. Мы нашли наиболее удобный вариант, позволяющий нам эффективнее достигать результатов, благодаря которым растет ваша прибыль.

А вот настройка воронки продаж Google Analytics у нас — часть общего процесса. С помощью аналитических инструментов Google мы получаем детальную информацию обо всех этапах продвижения пользователя к конечной цели. Так что не затягивайте с настройкой воронки — оставляйте у нас заявку уже сейчас и не успеете оглянуться, как продажи начнут стремительно расти. Где-то без дела стынут ваши лиды — не пора ли их конвертировать и получать настоящий профит?

Sale funnel. We lead your clients to purchases

The way from a simple user to a client is built in several steps. At first, attention is captured (Attention), then an interest is formed (Interest), a decision is made (Decision), and finally an Action is performed (Action). Yes, this is the very same AIDA model that sales managers and marketers have been faithfully adhering for more than decades. It is used to set up sales funnels, and we know how to do it better in the modern realities of Internet marketing. You will get ready customers, without any efforts!

Fill up CRM to the top and automate it to the utmost

A huge amount of data is collected and processed to make your business successful. But how to put together all the data from analytics, social networks and contextual advertising to turn leads into customers? It can be done using the correct setting of the sales funnel through the CRM system (Customer Relationship Management). In so doing neither you nor your employees need to puzzle over how to adjust the whole process, because we do everything for you.

How does it work?

  • there is lead, cold as ice, but ready to warm up;
  • we carry it through the funnel with additional preferences;
  • Customer gets all necessary information about benefits and ready to the next step
  • Purchase and payment

We emphasize that all stages are automated, which means that you save a lot of time, effort and money to attract customers.

What we use to set up the funnel

First of all it is of course all the data and results obtained using the tools of Internet marketing, contextual advertising and SEO site promotion. Besides that it is CRM system, where we connect analytics services. We set up sales funnel through a functional progressive service. We have found out the most convenient option that allows us to achieve results more effectively, thus ensuring your profit grows.

Google Analytics sales funnels setup is the part of the overall process. Using Google analytical tools we get detailed information about all stages of the user’s advancement to the final goal. So do not leave the adjustment of the funnel too long – leave your application right now and in no time the sales start to grow rapidly. Somewhere your leads get idle – it is time to convert them and get real profit, isn’t it?