Продвижение сайтов

SEO-продвижение сайтов — делаем из вас суперзвезду поисковой выдачи

Как вашим конкурентам удается занимать топовые позиции в результатах поиска Google? Они определенно что-то знают. Особенно по части SEO-оптимизации своих ресурсов. Если вы еще не используете этот метод, то не удивляйтесь, почему продвижение сайта идет так туго. С нами вы прорветесь в первые строчки поисковой выдачи, получите в 2-3 раза больше посетителей на своем веб-ресурсе. А вместе с ними и возросшие показатели продаж.

Тернистый путь к вершине — действуем пошагово, а не продаем душу

Пока соперники по бизнесу сорят деньгами, покупая рекламные позиции, мы с вами выберем другой путь. Он подразумевает:

  • SEO-аудит вашего сайта (выявление «дыр», которые остались не заделанными при создании и раскрутке ресурса);
  • Анализ пользовательского удобства, или проще говоря, юзабилити вашего сайта;
  • Сбор семантики — базы ключевых фраз, соответствующих запросам пользователей при поиске вас в интернете;
  • Написание текстов с употреблением точных и разбавленных вхождений ключей (с учетом информативности и читабельности текста);
  • Внутренняя и внешняя оптимизация (семантическая проработка изображений, добавление метаданных, усовершенствование кода, настройка перелинковки, наращивание ссылочной массы);

Поспешишь — конверсией насмешишь

Сразу хотим предупредить, что раскрутка сайта дает видимые результаты не сразу — нужно от двух до трех месяцев, чтобы почувствовать эффект. Конечно, контекстная реклама в этом случае выигрывает за счет коротких сроков, но требует куда больше систематических денежных вложений. Однако, если выбирать один лишь контекст, игнорируя SEO, не удастся и близко достичь желаемого профита.

Комплексное продвижение — атака со всех флангов

Важно понимать, что продвижение сайтов включает сразу несколько каналов. Использовать одно SEO, контекстную рекламу или SMM — вредно для бизнеса. Что с вами будет, если вы начнете питаться одним шоколадом? Так же это работает и в интернет-маркетинге — необходимо задействовать все его сегменты. Уже задействовали PPC и социальные сети и считаете результаты неплохими? Добавьте SEO-оптимизацию и они станут отличными!

Заполнения простой формы достаточно, чтобы заказать продвижение сайта у нас. После этого мы с вами подробно оговариваем все детали и определяемся со стратегией. Когда ваш сайт попадет в топ-10 поисковой выдачи Google, это еще не конец. Мы систематически анализируем показатели, улучшаем контент и совершенствуем семантику. Это особенно актуально при раскрутке интернет-магазинов, где требуется хорошая оптимизация карточек и каталогов товаров.

Время подкинуть дров в печь продвижения и вывести свой бизнес на новый уровень!

SEO services — we make of you a search engine superstar

How do your competitors manage to rank top positions in Google search results? They definitely know something. Especially in terms of SEO-optimization of its resources. If you are not yet using this method, don’t be surprised why your internet marketing going so slow. With us, you will break through the first lines of search results, get 2-3 times more visitors on your web resource. And along with them – increased sales figures.

Hard way to the top — we act step by step, and don’t sell your soul

While competitors in business spend money, buying advertising positions, we will choose another way. It means:

  • SEO-audit of your site (identify “holes” that were not solved at the creation and promotion of a resource);
  • Analysis of user-friendliness, or saying another words , usability of your site;
  • Keyword research — base of key phrases matching users’ queries when searching your business on the Internet;
  • Writing texts using exact and diluted occurrences of keywords (taking into account the informativeness and readability of the text);
  • On page and off page SEO (semantic image processing, adding metadata, code enhancement, setting up internal linking, increase in external links);

Haste makes waste

Just want to warn that the SEO gives visible results not immediately – you need two to three months to feel the effect. Of course, pay per click advertising in this case wins at the expense of short terms, but it requires much more systematic monetary investments. However, if you choose only ppc, ignoring SEO, it will not be possible and close to achieve the desired profit.

Integrated internet marketing — attack from all flanks

It’s Important to understand, that Internet marketing includes several channels at once. Using one SEO, contextual advertising or SMM – is bad for business. What will happen to you if you start eating only chocolate? It also works in Internet marketing – it is necessary to use all its segments. Have you already used PPC and social networks and do you think the results are good? Add SEO optimization and they will be great!

Filling a simple form is enough to order a website promotion from us. After that we are spelled out all the details and determines the strategy. When your site hits the top 10 of Google’s search results, this is not the end. We systematically analyze indicators, improve content and improve semantics. This is especially true with the promotion of online stores, where you need a good optimization of cards and product catalogs.

Time to throw wood in the SEO oven and bring your business to the next level!