Продвижение в социальных сетях

Делаем клиентов ближе к вам через социальные сети

Среди инструментов интернет-маркетинга продвижение в социальных сетях обладает, пожалуй, наибольшей универсальностью. Неважно, каким видом бизнеса вы занимаетесь — SMM дает возможность использовать нестандартные подходы для большего охвата целевой аудитории. Дело тут далеко не ограничивается постами с котиками, ведь вам открывается масса возможностей для экспериментов и прямой канал общения с потенциальными клиентами. Мы создаем и ведем социальные аккаунты для вашего бизнеса, регулярно привлекая новых подписчиков и увеличивая конверсию, создавая воронки продаж.

Только искренние лайки и комментарии

Накрутка и SMM продвижение — токсичная смесь. Массфолловинг — самообман. Такой подход мы не приветствуем, поскольку он неэффективен. Коллекционирование незаинтересованных подписчиков служит лишь краткосрочной иллюзией того, что у вас активный аккаунт. Но в эпоху ботов пользователя не проведешь, поэтому нужно по-настоящему достучаться до него. Как мы это делаем? С помощью продуманной маркетинговой стратегии и эмоций, конечно же. А если точнее:

  • на основе подробного анализа вашей сферы деятельности формируем портрет целевого потребителя, изучаем его интересы и предпочтения;
  • выбираем подходящие площадки (в основном это Instagram и Facebook);
  • разрабатываем контент-план на месяцы вперед и делаем регулярные посты;
  • настраиваем таргетированную рекламу, чтобы публикации видели только релевантные пользователи;
  • внедряем различные активности и конкурсы (акции, розыгрыши за лайки и репосты);
  • создаем и модерируем внутренние группы и сообщества на страницах, чтобы поддерживать порядок среди подписчиков и сохранять репутацию;
  • готовим и предоставляем отчеты о достигнутых показателях.

Таким образом, продвижение бизнеса в социальных сетях приносит результаты уже в первые 1-2 месяца.

Выделяйте свой бренд из толпы с нашей помощью

Чтобы ваша компания не затерялась в бушующем digital-потоке, мы используем продвижение бренда в социальных сетях, как способ повышения лояльности. Проще говоря, мы формируем позитивный образ, который прочно укореняется в сознании подписчиков и побуждает их к покупке или заказу услуг у вас.

Ввиду специфики самого способа, на SMM продвижение цена устанавливается, исходя из задействованных методов, сроков и конечных результатов. При использовании таргетированной рекламы на продвижение в социальных сетях стоимость отличается, но и эффект при этом другой. В любом случае, мы с вами оговариваем все нюансы, сразу после того, как вы оставляете у нас заявку. А раз вы дочитали до конца, то настало самое время!

Social Media Marketing

We make customers closer to you via social networks

Among the tools of Internet marketing promotion in social media has, perhaps, the greatest versatility. No matter what type of business you are in. SMM gives you the opportunity to use non-standard approaches to get more coverage of your target audience. You have plenty of opportunities for experimentation and a direct channel of communication with potential customers. We create and maintain social accounts for your business, regularly attracting new subscribers and increasing conversion by creating sales funnels.

Only sincere likes and comments

Cheating and SMM promotion is a toxic mixture. Mass Following is a self-deception. We don’t welcome this approach, because it is ineffective. Collecting uninterested subscribers is only a short-term illusion that you have an active account. But in the era of bots the users cannot be fooled, so you need to really reach out to him them. How do we do this? With the help of a thoughtful marketing strategy and emotions, of course. And more specifically:

  • on the basis of a detailed analysis of your field of activity, we create a portrait of the target consumer, we study his/her interests and preferences;
  • we choose suitable platforms (mostly Instagram and Facebook);
  • We develop a content plan for months ahead and make regular posts;
  • We set up the targeted ads so that only relevant users see the publication.;
  • we introduce various activities and competitions (actions, prizes for likes and reposts);
  • We create and moderate internal groups and communities on the pages to keep an order among subscribers and maintain a reputation;
  • We prepare and provide the reports on the achieved indicators.

Therefore, the promotion of business in social networks brings results in the first 1-2 months.

Emphasize your brand from the others with our assistance

To prevent your company get lost in a raging digital stream we use the brand promotion in social networks as a way to increase the loyalty. In another words we create a positive image that is firmly rooted in the minds of subscribers and encourages them to purchase or order services in your company.

Due to the specifics of the method itself, the price for SMM promotion is based on the methods involved, the timing and the final results. The cost of promotion in social networks using targeted advertising is different, but the effect is different either. In any case, we discuss all the nuances immediately after you leave the application with us. And once you have read to the end, it’s high time!