Разработка Сайтов

Сделайте мне сайт, да так чтоб продавал!

Продаст-продаст, не зря же разработка сайтов — одно из наших основных направлений. Кто-то понимает под этим процессом просто набор шаблонных действий и продукт на выходе. У Wibe же несколько другой взгляд и подход — веб-разработка у нас, как сеанс у психолога. Так что устраивайтесь поудобнее и рассказывайте о своем бизнесе.

Что вас беспокоит: желание изменить нишу или захватить мир?

Чтобы сделать для вас хороший сайт, мы прежде всего углубляемся в сферу вашей деятельности. Понимание бизнеса заказчика — фундамент для создания хорошего сайта. Как только мы детально изучим нишу, «пошпионим» за конкурентами и обсудим с вами все нюансы, то можно приступать к осуществлению не коварного плана:

  1.     Составление подробного технического задания.
  2.     Разработка дизайна сайта.
  3.     Программирование и верстка.
  4.     Размещение контента.
  5.     Тестирование (как и верстка, может осуществляться параллельно остальным этапам).
  6.     Посадка сайта на CMS-систему вроде WordPress.

На первый взгляд, это «стандартная» разработка сайта под ключ, но вы быстро убедитесь, что мы не просто делаем сайты, а совершенствуем ваш бизнес.

А нужен ли вам сайт вообще?

Веб-ресурс для коммуникации, презентации и продаж продукта или услуг однозначно нужен, поскольку это лицо бизнеса. Любые методы продвижения просто-напросто сожрут ваш бюджет, если у пользователя не будет конечного пункта назначения. А вот какой именно сайт вам нужен — уже другой вопрос.

Рассматриваете сложный многостраничный вариант корпоративного сайта? Вполне возможно, что в вашем случае куда рентабельнее будет лендинг. Или же наоборот, когда вы собираетесь заказать одностраничник, может оказаться, что необходим полноценный ресурс, чтобы правильно преподнести себя клиентам. Совместно с Wibe вы сможете выбрать наиболее подходящее решение, ведь изготовление сайтов у нас осуществляется для клиента, а не ради галочки.

Как заказать разработку сайта и не сойти с ума

Когда возникает идея обзавестись собственным веб-ресурсом, потихоньку начинает ехать крыша. Но лишь в том случае, когда исполнитель и заказчик говорят на разных языках. Именно поэтому мы стараемся быть полиглотами и сразу устанавливать контакт с клиентами.

Когда достигается взаимопонимание, начинается и разработка сайтов, цена за которую оговаривается с учетом сложности работы и затраченного времени. Ну а пока дело за малым — оставляйте заявку и мы постепенно начнем запускать процесс по росту вашего успеха!

Website Development

Make me a website that is going to sell!

It will definitely going to sell, web development is one of our main subjects for a reason. Some understand this direction as a number of simple repetitive actions and then a product they can work with as a result. Wibe has a slightly different vision of it – web development for us isn’t so different form a psychotherapy. So feel free to lie down and tell us about your business.

What bother you most: desire to change the niche or conquer the world?

In order to make a good site, we make ourselves dive into your field of activity. Understanding of the business of our client is a foundation for making a descent website. As soon as we learn your field in details, as we “spy” on your competitors and discuss all the details with you, it’s going to be the time to realize your not so insidious plan:

  1. Building the technical document for a project
  2. Developing UX/UI of the future website
  3. Converting PSD mock up to an HTML code (make a web page)
  4. Filling it up with content
  5. Testing
  6. Implementing pages into CMS like WordPress

 

At the first glance, this is a standard turn-key development, but it won’t take you long to realize that we don’t just do websites, but improve your entire business.

Do you even need a website?

A web platform for communication and presentation, as well as sales platform of your product and services is definitely needed, since it directly represents competence of your business. If user won’t have any final destination, any attempts of promotion will simply eat your budget alive, and what kind of a website you actually need is a question for another discussion.

Do you consider development of a complex multi-page corporate website? It is possible that it will be much more cost-effective if it’s going to be a landing page. Conversely, it may so happen that building a single-page website would be much less efficient than the multi-page one, since this is the site that is needed to sell yourself to your client the right way. In collaboration with Wibe you can choose the most suitable solution for your business, because we build websites to help our client grow and not just for the record.

How to order a website development and not loose your mind

When you begin to think about making your own web-resource, you will start to slowly loose your mind. But this is a thing when executive and client are struggling to find a common language.That’s why we try to be polyglots in this matter and set up a contact with our client right away.

When we are done achieving a common understanding, it’s time to start developing websites and discuss the price, considering the complexity of work and time needed for it’s realization. But for now there is not much left to think about – fill in the application and we will begin to launch the process of your growth!