Веб дизайн

Наводим красоту для вашего сайта

По дизайну встречают, по выгодной покупке провожают. Мы знаем, насколько важна визуальная составляющая для веб-ресурса, поэтому корпим над ней, как Да Винчи над Джокондой. Но дизайн сайтов предполагает не только эстетику, а еще и удобную функциональную часть для пользователя. Гармоничное сочетание этих аспектов в купе с уникальными решениями для каждого заказчика — один из принципов работы Wibe.

Снимаем мерки и одеваем бизнес с иголочки

Все начинается вовсе не с идеи. Первым делом мы присматриваемся к тому, чем вы занимаетесь, а затем совместно обсуждаем наиболее подходящие визуальные решения. Вот тут-то и вступает в силу идея, как соединить все компоненты дизайна так, чтобы клиенты были в восторге от сайта, а вы от растущих показателей продаж.

У нас разработка дизайна сайта включает:

  • формирование корпоративного стиля — у вашего бизнеса появляется полноценная айдентика с брендбуком и визитками (фирменные цвета, шрифты и стили);
  • совершенствование UX — отрисовываем и размещаем все основные элементы на страницах для лучшего пользовательского опыта;
  • создание брендовых логотипов — персональные символы, повышающие узнаваемость и лояльность клиентов.

Это соблазняет пользователя

Говорят, что первое впечатление — самое правильное. Именно поэтому мы вкладываем в дизайн веб сайтов не просто время, а саму суть бизнеса наших заказчиков. Когда пользователь попадает на главную страницу, дизайн начинает работать с первой же секунды. Чем дольше человек изучает веб-ресурс, кликает по разделам и задействует другие элементы интерфейса, тем прочнее у него в сознании укореняется образ и формируются ассоциации. Если этот образ сгенерирован правильно, то оформление покупки или заказ услуг не заставят себя ждать.

Правильный дизайн для сайта — это эмоции, подкрепленные инструментами интернет маркетинга, а не безликий набор шаблонов. И чтобы активизировать потребительские инстинкты, а не вызвать желание поскорее убраться со страницы, мы «оборачиваем» сайты с чувством. Для этого мы не просто изучаем особенности вашей компании, а проникаемся ее философией. Это позволяет нам отчетливо увидеть портрет целевой аудитории и понять, как завоевать ее сердце.

И сколько стоит этот «марафет»?

Как и на другие этапы веб-разработки, на дизайн сайта цена формируется в зависимости от ваших пожеланий и срока, который потребуется на их реализацию. Как только вы решите заказать дизайн сайта у нас, оставив заявку, мы сразу свяжемся с вами и приступим к обсуждению цели. Если вы еще не определились, каким именно хотите видеть свой веб-ресурс, мы поможем выбрать наиболее подходящий вариант.

Website Design

Let’s put your website in order

It’s not the design that is important to the client, but rather an impression of the final product. We know how important visual part is for your resource, that’s why polish it like Leonardo da Vinci was polishing Mona Lisa. But design isn’t just about esthetics, but a convenient functional element for a user. Harmonious combination of these aspects in a compartment with unique solutions for each customer is one the principles of Wibe’s work.

We make your business sharp dressed

It is not the idea we begin with. The first thing of all is paying attention to what your business does, and then comes our common discussion of the most suitable visual solutions. And after that, the idea of how to connect all the components of the design comes into play, so that your clients would be fascinated with your website, and you with the growth of your sales numbers.

Our web design development process includes the following:

  • forming corporate style — your business will have a complete identity with a brand book and visit cards (corporate colors, fonts and styles)
  • enhancement of the UX — putting everything into the mock up and placing all main elements throughout all the pages for better user experience.
  • Making brand logos — personal symbols that increase your recognition and loyalty of your clients.

This is what tempting your users

It is said that first impression – is the right one. That’s why it’s not just time we invest into websites design, but the core of your business itself. Once user is moved to the main page, design begins to do its job right away. The longer person explores the web resource, clicks its sections and activates other elements of the interface, the more image of it takes root in his mind. It’s important to generate the image in the right way, so that making a purchase or ordering services wouldn’t keep you waiting.

The right design for the site implies emotions backed up with Internet marketing tools, and not just impersonal set of templates. And in order to activate consumer instincts rather than a desire to leave the page as quickly as possible, we wrap our websites from the heart. To do so, we don’t just stop on studying characteristics of your company, we embrace its philosophy. This allows us to clearly see the portrait of the target audience and understand how to win their hearts.

 

So, how much does this “banquet” cost?

Just like the other stages of web development, web design requires a detailed estimating of your requirements and wishes, which always effect the time and budget needed for development. As soon as you decide to order a website development from our team, we will contact you to discuss your goal. If you still don’t know what kind of web-resource you would like to have, we will gladly help you choose the most suitable one.